Фронтальные погрузчики VOLNA производятся в провинции Шандон город Qingzhou (Китай).
Каждый этап создания погрузчиков, начиная с кропотливого выбора поставщика материалов и заканчивая многочасовыми испытаниями на специальном полигоне, добавляет нам уверенности сказать, что используя погрузчик VOLNA для работы Вы будете довольны своим выбором. Весь коллектив в целом и каждый сотрудник в отдельности вносит ощутимый вклад на пути к нашей цели — повышение благополучия наших клиентов.
Мы используем легированную конструкционную сталь при создании основы машины — рамы. Толщина металла при производстве рамы выбирается с учетом возможных перегрузов при эксплуатации. В нашем сегменте пожалуй самая внушительная толщина рамы. Для сварки конструкции рамы мы используем новые полностью автоматические роботы фирмы Panasonic TM1800-G3 (Япония), это позволяет добиться стабильного качества шва и полного провара сопряженных деталей без образования слабых участков. Вся поверхность рамы, ковша и рабочей стрелы укрепляются в пескоструйной камере и покрываются антикоррозийным защитным слоем.
Для сверления и фрезерования отверстий большого и среднего диаметра мы используем вертикальные обрабатывающие центры с компьютерным управлением VMC 1560B и ZU-100. Это позволяет добиться очень точного размера отверстий, высокого качества обработанной поверхности и существенно уменьшает зазоры между рабочими деталями.
Завод Xin Li De, поставляющий гидромеханические коробки передач для мирового производителя спецтехники SEM, уже много лет является нашим партнером-поставщиком. Это уникальный завод со строгими требованиями на всех этапах производства и стабильным качеством готовой продукции. Выбирая трансмиссию Xin Li De, мы обеспечиваем долгосрочную и безотказную работу спецтехники для наших клиентов.
Гидроцилиндры для своих погрузчиков мы выбираем из числа самых надежных и простых в обслуживании. Каждый цилиндр приходит к нам упакованный, защищенный от загрязнений и влаги — это наше специальное требование к производителю гидроцилиндров. Гидравлические шланги (название брэнда) предназначены для использования при температуре окружающей среды в диапазоне −40…+45С. Специальный состав оболочки не позволяет солнечным лучам разрушать поверхность и образовывать трещины. Штуцера, переходники и фитинги стабильного качества для долгой службы без протечек.
После сборки основных узлов, агрегатов и кабины каждый новый погрузчик проходит испытания на нашем полигоне. В ходе испытаний технику проверяют на соответствие заявленным в техническом сертификате характеристикам. Протяженность данного этапа более двух часов для каждой машины. При успешном тестировании, погрузчик готов к отправке на экспорт к зарубежным потребителям.
Специальная серия для России была разработана при помощи опыта эксплуатации таких марок погрузчиков как XCMG, SDLG, XGMA, LonKing, LiuGong, Foton Lovol. Важными условиями были: безотказность работы погрузчика в зимнее время при низких температурах (до -35 С); высокая проходимость по глубокому снегу и по сырым грунтам. Этого получилось добиться в ходе внедрения более 20 изменений в стандартную комплектацию. Мы продолжаем совершенствовать технику в данном направлении и Вы можете в этом убедиться сами, пройдя тест-драйв в ближайшем сервис-офисе.
Мы следим за последними мировыми новшествами в области производства строительной техники и внедряем самые перспективные и полезные из них. Наши инженера постоянные участники специализированных выставок BAUMA в Мюнхене (Германия), в Шанхае (Китай), в Москве (Россия) и Canton fair в городе Гуанчжоу (Китай).
Наша техническая стратегия — быть первыми, инновационными, новаторами в производстве полезной спецтехники!